Ростов-на-Дону, 06 сен 2022, 16:28

На Юге России в сентябре 2022 года незначительно подорожала пшеница

Читать в полной версии

В сентябре 2022 года на Юге России зафиксировали увеличение стоимости продовольственной пшеницы на 200 рублей. Об этом говорится в материалах Аналитического центра «Русагротранса».

Пшеница четвертого класса с протеином 12,5% при продаже на месте подорожала до 11,4–11,8 тыс. рублей за тонну без НДС. Аналогично выросли цены в Поволжье. В остальных российских регионах цены оставались стабильными.

«Цены на пшеницу (4 класс, 12,5% протеин) в глубоководных портах в среднем возросли на 250 рублей, до 13 200 — 13 700 рублей за тонну без НДС, на фоне ожиданий дальнейшего снижения пошлины (в прошлом году было 17 000 рублей за тонну). Закупочные цены на малой воде остались на уровне 12 400 — 12 500 рублей за тонну без НДС (16 200 рублей год назад)», — приводит данные профильное издание поле.рф.

Аналитики прогнозируют увеличение экспорта российского зерна в сентябре 2022 года на 15%. По их данным, Россия может поставить 4,1–4,3 млн тонн. Однако относительно сентября 2021 года ожидается снижение — тогда было вывезено 4,7 млн тонн.

Как сообщал РБК Ростов, из-за низкой стоимости зерна рекордный урожай зерновых в Ростовской области в 2022 году может не окупиться, отмечали власти региона.

«Есть риск, что цена нового урожая не обеспечит должный уровень рентабельности, и сельхозтоваропроизводители перейдут на экономичный режим без покупки необходимой техники, удобрений. К чему это приведет — понятно», — комментировал министр сельского хозяйства Ростовской области Константин Рачаловский.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам