Ростов-на-Дону, 18 сен 2022, 13:33

День города в Ростове отметили гастрофестивалем и турниром по стритболу

Читать в полной версии

В Ростове-на-Дону прошел всероссийский фестиваль уличной еды от объединения Street Food Russia. В День города на территории парка «Левобережный» собрались 40 гастропроектов из России и Республики Беларусь.

«Присутствуя на фестивале можно было заметить, что мероприятие интересно не только горожанам, но и, безусловно, является поводом для посещения Ростова жителями других регионов. Масштабы праздника сегодня в полной мере отразили широту ростовского гостеприимства и открыли новые возможности гастрономического потенциала донской столицы», — отметил глава городской администрации Алексей Логвиненко.

Фестиваль уличной еды проводится объединением Street Food Russia (г. Калининград) с 2013 года в разных городах России. В Ростове-на-Дону он проходит впервые. Фестиваль призван развивать и продвигать локальную гастрономию и местных производителей, а также увеличить туристическую привлекательность Ростова-на-Дону.

В фестивале приняли участие гастропроекты из Ростова-на-Дону и Ростовской области, а также Калининграда, Москвы, Санкт-Петербурга, Махачкалы, Владивостока, Миасса, Курска, Калуги, Смоленска, Мурманска, Сочи, Краснодара, Республики Беларусь. Все проекты представят уникальные блюда, традиционные для своих регионов, а также авторские рецепты или переосмысленные блюда мировой уличной кухни.

Парк «Левобережный» в День города посетили тысячи ростовчан и гостей города. Помимо гастрофестиваля, здесь состоялись соревнования по стритболу, а также выставки учебных заведений и общественных организаций города.

Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам