Ростов-на-Дону, 19 сен 2022, 11:05

Сборы донских кинотеатров в 2022 году упали почти в два раза

Читать в полной версии

Валовый сбор с платных показов фильмов в кинотеатрах Ростовской области в феврале-сентябре 2022 года сократился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные опубликованы на сайте Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино.

Так, с 1 февраля по 18 сентября 2022 года сборы донских кинотеатров составили 311,9 млн руб. За аналогичный период 2021 года они собрали почти вполовину больше — 536 млн руб.

Региональные показатели соответствуют общероссийской тенденции. Прокат фильмов в стране за 2021 год собрал 52,9 млрд рублей, в то время как 2022 год дал 21,7 млрд рублей.

Из данных ЕАИС следует, что наибольшие суммы сборов за период с сентября 2021 года на Дону принесли фильмы «Последний богатырь: Посланник тьмы» (Россия, 47,8 млн рублей, 145 тыс. зрителей), «Анчартед: На картах не значится» (США, 37,8 млн рублей, 119 тыс. зрителей) и «Человек-паук: Нет пути домой» (США, 26 млн рублей, 74 тыс. зрителей).

Напомним, что на фоне спецоперации России на Украине ряд иностранных кинокомпаний отменил премьеры своих фильмов в российских кинотеатрах. В число тех, кто остановил релизы на территории РФ, вошли Disney, Paramount, Universal Pictures, Warner Bros. и Sony.

Ранее РБК Ростов сообщал, что посещаемость и сборы ростовского киноцентра «Большой» в 2022 году упали более чем в два раза. Причиной стало отсутствие крупных зарубежных премьер. Компания сократила время работы по будням, а также отказалась от аренды некоторых залов.

Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата