Ростов-на-Дону, 04 окт 2022, 09:18

Мультимодальный порт в Ростове снабдят подъездными ж/д путями

Читать в полной версии

В Ростове-на-Дону ООО «Ростовский морской мультимодальный порт» построит железнодорожные пути для обслуживания своей территории. Информация о положительном заключении в отношении нового объекта опубликована на портале Единого государственного реестра заключений.

Адрес объекта капитального строительства, согласно заключению ЕГРЗ, — улица 1-й Луговая, город Ростова-на-Дону. В пояснительной записке Ростовской мэрии указано: железнодорожные пути будут находиться на земельных участках, которые являются собственностью порта.

Техническим заказчиком проекта, который обозначен в ЕГРЗ как «строительство выставочных железнодорожных путей необщего пользования» выступает ООО «Транспуть».

По данным системы СПАРК, ООО «Транспуть» зарегистрировано в Ростовской области в 2015 году. Основной вид деятельности — строительство железных дорог и метро. Генеральный директор — Евгений Байков. Чистая прибыль в 2021 году — 941 000 руб. Чистые активы — 24 368 000 руб.

Застройщиком при реализации проекта будет «ООО «Ростовский морской мультимодальный порт».

По данным системы СПАРК, ООО «Транспуть» зарегистрировано в Ростовской области в 2015 году. Основной вид деятельности — строительство железных дорог и метро. Генеральный директор — Евгений Байков. Чистая прибыль в 2021 году — 941 000 руб. Чистые активы — 24 368 000 руб.

В предыдущую реконструкция инфраструктуры Ростовского мультимодального морского порта, сообщал РБК Ростов, было вложено 1,8 млрд рублей.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват