Ростов-на-Дону, 07 окт 2022, 11:25

На Дону ищут подрядчика для строительства Западной хорды за ₽1,3 млрд

Читать в полной версии

Министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на поиск подрядчика по строительству автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе, на участке ул. Всесоюзная — Западное шоссе. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составит 1,3 млрд рублей. Средства будут выделены из областного бюджета. Из них 952,5 млн рублей планируют освоить уже в 2022 году, более 390 млн рублей — в 2023 году.

Работы проведут в рамках 1.1 этапа строительства Западной хорды, а завершат до конца 2023 года. Победителя конкурса определят 18 октября 2023 года.

Напомним, строительство Ростовского транспортного кольца общей протяженностью 110 км стартовало в 2017 году. Кроме Западной хорды в него входят обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

Ранее РБК Ростов сообщал, что для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. Большая часть участков, которые планируется изымать, полностью или частично попадают в полосу отвода будущей дороги. Планируется, что хорда станет дублером Малиновского и частью будущего Ростовского транспортного кольца.

В июле текущего года госэкспертиза одобрила проект строительства Западной хорды. Это следует из данных, представленных в Едином государственном реестре заключений (ЕГРЗ).

Конкурсные процедуры, связанные с поиском подрядчика, который будет заниматься строительством Западной хорды, планировали объявить не позднее середины августа 2022 года.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией