Ростов-на-Дону, 13 окт 2022, 14:50

Дон в 2023г. начнет развивать авиасообщение с регионами Северного Кавказа

Читать в полной версии

Ростовская область в 2023 году планирует развивать авиасообщение с регионами Северного Кавказа. Соответствующее соглашение подписали заместитель губернатора региона — министр транспорта Владимир Окунев, зампредседателя правительства Чечни Абубакар Тумхаджиев и и.о. министра промышленности и цифрового развития Ингушетии Бадма Дорджиев, сообщает пресс-служба агентство инвестиционного развития Ростовской области.

«Несмотря на то, что воздушное сообщение над Югом России сейчас приостановлено и международный аэропорт Платов не функционирует в нормальном режиме, мы занимаемся вопросами перспективного развития межрегиональных авиаперевозок, расширения маршрутной сети. К настоящему времени уже сформирован определенный реестр новых направлений, которые откроются после возобновления полетов из Платова», — рассказал Владимир Окунев.

Ранее РБК Ростов сообщал, что Росавиация продлила ограничение полетов в аэропорты Юга и центра России до 16 октября.

Небо останется закрытым в 11 городах России — Анапе, Белгороде, Брянске, Воронеже, Геленджике, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Симферополе и Элисте.

Напомним, аэропорты Юга и центральной части России остаются закрытыми с 24 февраля 2022 года из-за спецоперации России на Украине. Пассажирам рекомендуют использовать аэропорты Сочи и Минеральных Вод.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис