PROСтройка, 14 окт 2022, 11:17

Минтранс выбрал подрядчика для строительства моста через Ростовское море

Читать в полной версии

В Ростове определили подрядчика для строительства нового мостового перехода через Ростовское море (водохранилище на северной окраине города). Работы выполнит АО «Ростовавтомост».

Стоимость контракта составила 902,5 млн рублей. Согласно документации, работы планируют начать с даты заключения контракта, а выполнить — до 31 декабря 2023 года.

Напомним, начать возводить мост должны были в этом году. Как отметил министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев, мост сможет разгрузить дамбу, которая сейчас является единственным проездом с территории Платовского микрорайона  в центр Ростова. Он будет соединять улицы Днепропетровскую и Кабалевского.

Мост — часть проекта «Северный радиус». В свою очередь, «Северный радиус» дополняет более масштабный проект — строительство Ростовского транспортного кольца (аналог МКАДа). Оно соединит между собой 12 автодорог федерального, регионального и местного значения.

Протяженность транспортного кольца — 110 километров. Суммарный объем инвестиций составит примерно 150 млрд рублей. Планируется, что строительство транспортного кольца полностью завершится через три года.

Ранее РБК Ростов сообщал, что министерство транспорта Ростовской области в сентябре текущего года начало поиск подрядчика для строительства нового мостового перехода через Ростовское море. Сумма контракта составляла 902 млн рублей. Определиться с подрядчиком власти планировали до 10 ноября текущего года. Победитель должен был начать строительство с ноября 2022 года.

По данным РБК Компании, АО «Ростовавтомост» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1998 году. Основной вид деятельности компании — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Генеральным директором является Станислав Тюкалов.

За 2021 год прибыль компании составила 512,3 млн рублей, выручка — 5,8 млрд рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы