Ростов-на-Дону, 24 окт 2022, 12:34

В Ростове ищут подрядчиков для строительства Западной хорды за ₽13,3 млрд

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Правительства Ростовской области

Министерство транспорта Ростовской области объявило конкурс на поиск подрядчика по строительству пяти этапов автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе, на участке ул. Всесоюзная — Западное шоссе. Соответствующую информацию опубликовали на сайте госзакупок.

Работы будут проходить в рамках первого этапа строительства Западной хорды. Общая максимальная стоимость пяти контрактов составит 13,3 млрд рублей. Средства будут выделены из областного бюджета. Так, на 1.2.1 этап приходится 1,6 млрд рублей, на 1.2.2 этап — 1,9 млрд рублей, на 1.3 этап — 5,6 млрд рублей, на 1.4 этап — более 2 млрд рублей, на 1.5 этап — 1,9 млрд рублей.

Средства будут выделены из областного бюджета. Так, 11,9 млрд рублей из общей суммы контрактов планируют освоить в 2023 году, а 1,3 млрд рублей — в 2024 году. Завершить работы необходимо до 12 ноября 2024 года.

Как сообщал РБК Ростов, министерство транспорта Ростовской области определило подрядчика по строительству 1.1 этапа автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе, на участке ул. Всесоюзная — Западное шоссе. Работу выполнит компания ООО «Т-ТРАНС».

Напомним, строительство Ростовского транспортного кольца общей протяженностью 110 км стартовало в 2017 году. Кроме Западной хорды, в него входят обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

Так, для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. Большая часть участков, которые планируется изымать, полностью или частично попадают в полосу отвода будущей дороги. Планируется, что хорда станет дублером Малиновского и частью будущего Ростовского транспортного кольца.

В июле текущего года госэкспертиза одобрила проект строительства Западной хорды. Это следует из данных, представленных в Едином государственном реестре заключений (ЕГРЗ).

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой