Ростов-на-Дону, 27 окт 2022, 07:14

РБК ТВ Юг: Турция становится важнейшим партнером транспортной системы Юга

Эфир РБК ТВ Юг 27 октября: эксклюзивное интервью гендиректора консалтинговой компании в области транспорта и логистики InfraProjects Алексея Безбородова
Читать в полной версии

В 2022 году из-за сложной геополитической ситуации стали меняться логистические цепочки. Как ситуация повлияла на транспортную систему Юга России, что необходимо для привлечения инвестиций в ж/д структуру Ростовской области, какую роль стала играть Турция в экспортной цепочке — в сегодняшнем эфире РБК ТВ Юг. Эксклюзивное интервью. Алексей Безбородов, гендиректор консалтинговой компании в области транспорта и логистики InfraProjects.

  • «С точки зрения транспортной доступности курортов хоть Кавказа, хоть Черноморского побережья, очевидно, что трассы строить нужно. Хотя бы по той причине, что население страны перестало вывозить 30-40 млрд долларов за рубеж. То есть, эти деньги должны быть потрачены в стране».
  • «Поток (грузов в Азово-Черноморском бассейне — прим. ред.) постепенно начинает восстанавливаться, темпы спада снижаются. Я думаю, в следующем году мы вернемся к показателям 2021 года».
  • «Турция становится важнейшим посредником — и административным, и финансовым, и транспортным. Соответственно, упор идет на Анкару, Измир, Мерсин, Самсун. К концу зимы 2023 года новая система морского снабжения устаканится. Изменились, конечно, клиенты, Средиземноморье перестало быть основным торговым партнером, все пошли на Индию, Китай, усиливается сообщение с Вьетнамом».
  • «Югу (как составляющей транспортной системы — прим.ред.) ничего не грозит. По крайней мере, при нынешнем президенте Турции, который настроен зарабатывать на всех возможных проблемах России. Юг не потеряет своей значимости для экономики, снабжения московского транспортного узла, Урала, для торговли с внешним миром европейской части РФ. Юг пока безалтернативен, никакой Каспий или Верхний Ларс никакой проблемы не решат».

Полную версию смотрите онлайн на сайте РБК Ростов в 10:33, 14:33 и 17:10.

Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России