Ростов-на-Дону, 03 ноя 2022, 10:10

На Дону и Кубани в III кв. 2022 года продажи парфюмерии выросли на 20%

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Ростовской области и Краснодарском крае в третьем квартале 2022 года было продано 1,1 млн упаковок парфюма. Это на 20,6% больше показателя предыдущего квартала этого года, сообщили РБК Ростов в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), операторе системы «Честный знак».

В частности, в Ростовской области за июль-сентябрь текущего года было продано 338,1 тыс. упаковок парфюмерии, в Краснодарском крае — 745,5 тыс. упаковок. В среднем жители двух регионов тратили на упаковку парфюма 1,7 тыс. рублей.

Как сообщал РБК, в марте 2022 года россияне потратили на духи и туалетную воду более 13,8 млрд рублей, что на 53% больше, чем в феврале. Причиной ажиотажного спроса стал не только Международный женский день, но и заявления международных компаний о приостановке инвестиций или поставок на российский рынок после начала специальной военной операции на Украине.

По той же причине в марте значительно снизился объем импорта: в страну было завезено 3 млн флаконов парфюмерии, или на 2,2 млн меньше, чем в феврале. В этот же период на 36% выросла и средняя цена на флакон такой продукции — до 1920 рублей.

В августе 2022 года Минпромторг России своим приказом расширил перечень товаров, которые разрешено ввозить в Россию в рамках так называемого параллельного импорта, то есть без разрешения владельцев торговых марок. В частности, в список добавлены косметические и парфюмерные средства ряда известнейших мировых брендов: Lancôme, Yves Saint Laurent, Valentino, Giorgio Armani и других.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии