Ростов-на-Дону, 03 ноя 2022, 11:22

В Ростове количество доставок через СберМаркет в 2022г. выросло на 13%

Читать в полной версии

В Ростове за январь-сентябрь 2022 года количество заказов продуктов через сервис СберМаркет увеличилось на 13% по сравнению с итогами прошлого года. Соответствующие данные сообщила пресс-служба Юго-Западного банка Сбербанка.

Как отмечает пресс-служба, количество ростовчан, которые пользуются доставкой продуктов минимум раз в месяц, увеличилось. При этом жители города предпочитают оформлять заказы с доставкой к определенному времени. Так, за девять месяцев 2022 года заказов с плановой доставкой было почти в два раза больше, чем с быстрой.

«Смена потребительских привычек в пандемию, появление новых игроков на рынке стали драйвером для развития онлайн-продаж. Мы видим это на примере Ростовской области: общее количество заказов в СберМаркете выросло на 13% по сравнению со всем прошлым годом. Банк старается окружить клиентов полезными цифровыми сервисами. Доставка продуктов позволяет экономить время на поход в магазин», — отметил заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Антон Усачев.

По данным СберМаркета, чаще всего в корзине заказов ростовчан оказываются хлеб, свежие фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйца, сахар, мясо птицы и растительные масла. В топ самых популярных продуктов входят товары местного производства — пшеничный батон «Аютинский» и молоко «Кубанская Буренка».

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»