Ростов-на-Дону, 11 ноя 2022, 11:22

«Россети Юг» направили на подготовку к зиме 1,9 млрд рублей

Читать в полной версии

Объем финансирования ремонтной программы «Россети Юг» в 2022 году составил 1,9 млрд рублей, что на 11,7% больше показателей прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Россети Юг».

Энергетическая компания завершила подготовку к отопительному периоду и получила паспорт готовности к осенне-зимнему сезону 2022/2023 года. Как отмечается в документе, индекс готовности составил 100 баллов, а план работ по техническому обслуживанию и ремонту энергооборудования в физическом выражении выполнен на 105%.

Решение о готовности субъектов электроэнергетики оформлено соответствующим приказом Министерства энергетики России.

По плану ремонтной программы были приведены в нормативное состояние более 2,3 тыс. км воздушных линий электропередачи различного класса напряжения, свыше 4,4 тыс. коммутационных аппаратов, 39 силовых трансформаторов. Также территорию трасс воздушных ЛЭП расчистили от 1,5 тыс. кустарников и деревьев.

Всего в текущем году компания «Россети» увеличила объем ремонтной программы в ЮФО на 10%. По словам генерального директора ПАО «Россети» Андрея Рюмина, бюджет в 2022 году составил 6,4 млрд рублей.

Как сообщал РБК Ростов, в январе-сентябре 2022 года «Россети Юг» исполнили 14,2 тыс. договоров технологического присоединения к своим сетям на всей территории Ростовской области. Это в 2,2 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года. Новым потребителям предоставлено почти 400 МВт мощности.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам