Ростов-на-Дону, 14 ноя 2022, 15:06

Эксперты оценили качество общественного транспорта на Дону в 2022 году

Читать в полной версии

Транспортная система Таганрога за январь—март 2022 года вышла из десятки аутсайдеров по качеству общественного транспорта. Соответствующее исследование провел центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования Simetra.

По словам экспертов, транспортная система Таганрога претерпевает изменения за счет комплексной реконструкции трамвайной сети. Повышение рейтинга города обеспечено за счет изменений, которые произошли в рамках первого этапа реализации концессионного соглашения. 

Всего Таганрог набрал 55,6 балла. Ценовая доступность общественного транспорта города получила 6,5 баллов, комфорт и удобство — 12,3, функциональность транспортной сети — 13,2, физическая доступность — 15,1, безопасность и устойчивое развитие — 8,6.

Ростов-на-Дону также попал в рейтинг, но, опустившись на 13 строчек, занял 25-е место среди городов-миллионников России (59,2 балла). Ценовая доступность общественного транспорта столицы Дона составила 7,1 балла, комфорт и удобство — 15,7, функциональность транспортной сети — 16,7, физическая доступность — 12,7, безопасность и устойчивое развитие — 7.

«Последний год оказался непростым для повестки развития общественного транспорта в регионах. Разрыв сложившихся логистических цепочек, перебои с поставками комплектующих, рост цен и другие факторы затрудняли работу производителей подвижного состава и операторов перевозок. В таких условиях сложно было ожидать кардинального прорыва в развитии общественного транспорта в городах», — отметил первый заместитель председателя ВЭБ.РФ Николай Цехомский.

Сама методология рейтинга состоит из комплекса показателей систем общественного транспорта. Эти показатели учитывают социально-экономические и пространственно-территориальные особенности городских территорий, геометрию маршрутных сетей, данные о подвижном составе и пр. Общий подход к классификации и систематизации показателей распределяется на пять групп: физическая доступность, ценовая доступность, функциональность транспортной сети, группа «Комфорт и удобство», безопасность и устойчивое развитие.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в Ростовской области финансирование региональной государственной программы «Развитие транспортной системы» в 2022 году составит 24,49 млрд рублей, что на 462 млн меньше, чем годом ранее.

Всего на развитие транспортной системы в период с 2021 до 2030 года после последних изменений суммарные расходы всех бюджетов составят 225,99 млрд рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году