Ростов-на-Дону, 25 ноя 2022, 12:40

Депутаты Дона предлагают поддержать развитие станкостроения 50% кешбэком

Читать в полной версии

Депутаты Заксобрания Ростовской области хотят выйти на федеральный уровень с инициативой о господдержке российского станкостроения инвестиционным кешбэком в размере 50%. Об этом в интервью РБК Ростов рассказал генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.

«Что касается сложного оборудования — станкостроения, то Россия объективно утратила эту отрасль. Чтобы ее возродить, необходимы огромные инвестиции, долгосрочные программы. Вряд ли мы найдем сейчас частных инвесторов, которые готовы в эту тему вложиться, чтобы создавать конкурентоспособные российские станки. Мы думаем что надо поддержать такие проекты инвестиционным кешбэком», — прокомментировал Игорь Бураков.

В России, рассказал Бураков, есть пример быстрого развития отрасли за счет поддержки новых проектов инвестиционным кешбэком. В сфере АПК этот экономический стимул использовался программой строительства 2 тыс. га овощных теплиц. На эту задачу ушло три года. Объем инвестиций составлял от 60 до 100 млн рублей за гектар. Инвесторы могли рассчитывать на кешбэк до 30%.

«Этот размер кешбэка ни в какое сравнение не идет с тем, что необходимо для развития станкостроения, где все на порядки сложнее. Для развития этой отрасли инвестиционный кешбэк в нашем представлении должен быть не менее 50%», — сказал Игорь Бураков.

Главным условием для получения кешбэка при инвестициях в отечественное станкостроение, считает генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», должна стать успешная реализация проекта.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды