Ростов-на-Дону, 25 ноя 2022, 19:25

Объем агроэкспорта из донского региона вырос в 2022 году на 10,8%

Читать в полной версии

Объем экспорта аграрной продукции из Ростовской области вырос в 2022 на 10,8 процентов, в сравнении с 2021 годом, и составил более 6 млрд долларов США. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

«Основными точками роста донского агроэкспорта сейчас являются продукты масложировой отрасли, также наблюдается рост поставок продукции пищевой и перерабатывающей промышленности. Можно сказать, что эти тенденции соответствуют поставленным целям по наращиванию производства и экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью», — прокомментировал первый заместитель главы донского региона Виктор Гончаров.

Из Ростовской области с начала года экспортировано уже более 1 млн 431 тысячи тонн масложировой продукции, что в объеме на 25,6%, а в денежном выражении на 42,3% больше, чем в прошлом году. Регион входит в тройку лидеров по производству подсолнечного масла. За 10 месяцев текущего года маслозаводы региона увеличили более чем на 40% объем производства нерафинированного и почти на 17%.

Экспорт муки из Ростовской области с начала года составил 65,4 тысячи тонн, что в объеме в 5,6 раза, а в денежном выражении в 6,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие темпы обусловлены, в том числе, и значительным приростом производства — за январь—октябрь оно увеличилось на 9,4% к аналогичному периоду прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы донского правительства.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки