Ростов-на-Дону, 28 ноя 2022, 08:38

Мнение: уход иностранных брендов косметики — плюс для производств Юга

Читать в полной версии

Уход иностранных производителей косметики позволит отечественным брендам выйти на новый уровень развития. Об этом в эфире РБК ТВ Юг рассказала соосновательница фабрики здоровья «Бизорюк» Виктория Шевченко.

Компания выпускает натуральную косметику под несколькими брендами, в сентябре 2022 года открыла в Краснодаре новую фабрику площадью 3 тыс. кв. метров.

«Уход иностранных брендов косметики — это плюс для отечественных производителей. У нас много хороших производств, но маркетинг не так развит. Иностранные бренды в рекламе задействуют голливудских звезд, известных личностей. Люди смотрят на красивую картинку и, сколько бы ни стоил продукт, даже если он в 10-20 раз дороже аналогичной отечественной продукции, все равно хотят его купить. Мы пока не умеем создавать такую красивую картинку. С другой стороны, нет и сильного удорожания продукта из-за маркетинговых расходов», — сказала Виктория Шевченко.

По ее словам, фабрика «Бизорюк» сейчас налаживает сотрудничество с торговыми сетями, пока продукция представлена в локальных сетевых магазинах.

«Мы на том рубеже, когда надо делать выбор. Если мы идем в масс-маркет, то это другой объем, может потеряться уникальность продукта. Чтобы этого не допустить, нам надо подготовиться к таким поставкам. Нужен будет большой объем натурального сырья», — отметила Виктория Шевченко.

Она добавила, что сегодня предприятие не испытывает трудностей в поставках ингредиентов и упаковки. «Все, что касается экстрактов и активных ингредиентов, — это исключительно наше сырье, мы работаем с травниками из Карачаево-Черкессии, других республик Северного Кавказа, Приэльбрусья, Закавказья, Краснодарского и Ставропольского краев. Лучше сырья на территории России просто нет, в этом наша уникальность», — поделилась Виктория Шевченко.

Она уточнила, что большая часть тары и упаковки, которую использует предприятие, также производится на территории России.

«Поэтому мы сильного дефицита не почувствовали. Есть 20% заграничной упаковки, но с нами работает Китай, поставки не были ограничены, поэтому в техническом плане у нас не было перебоев», — пояснила соосновательница фабрики «Бизорюк».

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут