Ростов-на-Дону, 30 ноя 2022, 07:30

Турпоток на Дону за 10 месяцев 2022 года превысил показатели 2021 года

Читать в полной версии

Ростовскую область за 10 месяцев 2022 года посетили свыше 3 млн туристов. Такое же число гостей побывало в донском регионе в течение всего 2021 года. Об этом в интервью РБК Ростов рассказала директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова.

«Мы получили огромное количество транзитных туристов в этом году. По дороге в Краснодар и в Крым самая удобная локация для остановки — Ростовская область. Туристов мы встречали все лето. Вообще 70 процентов турпотока 2022 года это либо транзитники, либо туристы выходного дня», — рассказала Татьяна Горяйнова.

Динамика роста туристического потока в регион отмечается с 2018 года. Тогда Ростовскую область посетили свыше 1 млн туристов, а в 2019 — 1,5 млн. За 4 года число гостей выросло в три раза. Интерес к донскому региону, рассказала Татьяна Горяйнова, подогрел в том числе чемпионат мира по футболу.

«Чемпионат дал региону очень мощный импульс для развития туризма. Были построены новые инфраструктурные объекты, которые привлекали людей. Мы появились в инфополе. Появился туристский бренд ростовской области «Вольный дон». Все это начало работать на имидж, на привлечение турпотока», — прокомментировала Горяйнова.

РБК Ростов ранее сообщал о том, что благодаря переориентации с авиапутешествий на автомобильный трафик Ростовская область в 2022 году вошла в топ-5 регионов, сумевших не потерять турпоток, несмотря на закрытый аэропорт Платов.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах