Ростов-на-Дону, 30 ноя 2022, 11:24

«Т-Транс» планирует заключить контракт по Западной хорде через суд

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области принял к производству три исковых заявления ООО «Т-Транс» к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и министерству транспорта региона. Соответствующие документы опубликованы в картотеке суда.

В материалах указано, что требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе, на участке ул. Всесоюзная — Западное шоссе. Так, «Т-Транс» планирует обязать минтранс Ростовской области заключить контракт с подрядчиком.

Ранее РБК Ростов сообщал, что минтранс Ростовской области заключил контракт с «Т-Транс» на строительство 1.1 и 1.4 этапов автодороги Западная хорда. Стоимость работ составит 1,3 и 1,8 млрд рублей соответственно.

Определение поставщика еще трех этапов — 1.2.1, 1.2.2 и 1.5 — приостановили по решению Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Подрядчиком по трем этапам определили «Т-Транс», на этапах 1.2.1 и 1.2.2 это была единственная заявка, поданная на участие. Жалобу на результаты конкурса подало АО «Донаэродорстрой». ФАС также предписало отменить протокол подведения итогов определения поставщика по трем закупкам.

Строительством этапа 1.3 автодороги Западная хорда займется компания «РостовАвтоДорСтрой». Минтранс Ростовской области заключил контракт с подрядчиком на сумму 4,8 млрд рублей.

Напомним, Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме Западной хорды, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения