Ростов-на-Дону, 07 дек 2022, 15:06

Судоходные компании терпят убытки из-за обмеления Дона

Читать в полной версии

В Ростовской области судоходная отрасль несет серьезные убытки из-за обмеления реки Дон. Всего не могут выйти в море или зайти в порт Ростова около 50 судов, сообщает «Дон 24» со ссылкой на заместителя генерального директора по безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Дениса Галкина.

«Обмеление Дона напрямую сказывается на судоходстве. Проходная осадка для судов класса «река — море» — 3,7 м. А сейчас 2,93 м наблюдается у Азова (нулевой километр реки Дон) и у Ростова — 2,92 м. Соответственно, суда за грузом зайти не могут. Это большой урон экономическим компаниям. Большая масса судов скопилась и на Керченском проливе. Мы не можем взять и перевезти груз и получить деньги. Стоим, ждем, когда сменится ветер и пойдет нагон воды», — отметил Галкин.

По его словам, навигация на Дону возобновится только после повышения уровня воды в реке.

Ранее РБК Ростов сообщал, что низкие уровни воды в пределах опасной отметки и ниже, а на некоторых участках значительно ниже неблагоприятных отметок, в реке Дон фиксируются с 5 декабря.

Обмеление реки также повлияло и на водоснабжение. «Ростовводоканал» 5 декабря ограничил подачу воды в городе из-за обмеления Дона. Из-за неблагоприятных погодных условий в реке образовалась шуга. На данный момент подача воды осуществляется в штатном режиме.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива