Ростов-на-Дону, 09 дек 2022, 18:47

В мэрии Ростова назвали сроки подготовки проекта канатной дороги

Читать в полной версии
Фото: freepik

В Ростове-на-Дону документацию по планировке территории для размещения подвесной канатной дороги подготовят к 5 июля 2023 года. Маршрут проекта будет начинаться от Театрального спуска до Зеленого острова, от него — на Левый берег, подтвердили РБК Ростов в администрации города.

Работы по подготовке документации по планировке территории выполнит ООО «ПК Проект». Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств компании.

Напомним, что администрация города выдала компании разрешение в июле 2021 года. Согласно постановлению, опубликованному на сайте мэрии, «ПК Проект» должны были подготовить документацию в течение одного года с момента публикации материала.

Согласно данным СПАРК, ООО «ПК Проект» было зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1992 году. Основной вид деятельности — деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях. Директором является Владимир Маковейчук, учредителем — Петр Персидский.

Выручка компании за 2021 год составила 7,5 млн рублей, чистая прибыль — 656 тыс. рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что глава администрации города Алексей Логвиненко оценил стоимость канатной дороги в 3-5 млрд рублей. В обозначенную сумму входят также обустройство и благоустройство прилегающей территории. Протяженность объекта составит 2 км. Он будет включать четыре станции.  

В свою очередь кандидат архитектуры, директор «Южного градостроительного центра» Сергей Трухачев усомнился в необходимости строительства канатной дороги, которая свяжет правый и левый берега Дона.

«Строительство любого транспортного объекта должно рассматриваться как с точки зрения наличия транспортных потоков, так и с точки зрения альтернативных вариантов. Дорогу планируют строить с Театральной площади через Зеленый остров до левого берега, где запланировано строительство нового района. По сути такой маршрут будет востребован только на городские праздники. Тогда люди будут готовы заплатить. Нужно понимать, что тариф на проезд на таком объекте тоже будет немалый. Поэтому в качестве способа регулярной, ежедневной связи с левым берегом такое решение не выдерживает никакой критики», — отметил он.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
2024-й стал для инвесторов годом депозитов. Станет ли 2025-й годом акций
Pro
Как заработать на дивидендах в 2025 году: что выбирают аналитики
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Баблоспособность: осторожно, вы в красной зоне
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году