Ростов-на-Дону, 12 дек 2022, 15:36

На Дону возобновили поиск подрядчика для строительства Западной хорды

Читать в полной версии

Министерство транспорта Ростовской области снова ищет подрядчика для строительства первого этапа Западной хорды. Три соответствующих тендера общей стоимостью 5,5 млрд рублей размещены на портале госзакупок.

Согласно документации, задание заявки не изменилось: подрядчику необходимо проложить путь от а/д А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная — Западное шоссе).

Напомним, что в апреле текущего года строительство Западной хорды в Ростове разделили на два этапа. Обещали, что первый начнется до конца 2022 года, а второй закончат в 2025-м.

Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

Ранее компания «РостовАвтоДорСтрой» заключила контракт с министерством транспорта Ростовской области на строительство 1.3 этапа дороги. Контракт с подрядчиком заключили и на 1.4 этап строительства автодороги «Западная хорда». Работы должна выполнить компания ООО «Т-Транс», их стоимость составит 1,8 млрд рублей вместо изначально заявленных 2 млрд рублей.

Строительство обоих этапов начнется в 2023 году, а завершить их необходимо до 30 сентября 2024 года.

Как сообщал РБК Ростов, Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме Западной хорды, кольцо включает обход Аксая и Северный обход.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо