PROюгАгро, 16 дек 2022, 12:04

Вторая очередь зернового терминала на Дону начнет работать летом 2023г.

Читать в полной версии
Фото: freepik

Компания «Ростовский морской мультимодальный порт» (РММП) введет в эксплуатацию вторую очередь зернового терминала в Ростове в июле 2023 года. Его мощность составит 1 млн тонн в год, сообщает «Ъ-Юг» со ссылкой на директора предприятия Сергея Жабинского.

«Вторая очередь зернового терминала находится в стадии реализации. Мы ведем работы по строительству силосного парка и по монтажу транспортного оборудования. В наших планах — в середине следующего года, к 1 июля, ввести его в эксплуатацию», — отметил Жабинский.

Так, ранее компания испытывала трудности с поставками зарубежного оборудования. Сейчас ситуация разрешилась.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в проект строительства портового перевалочного зернового терминала в Ростове (РММП) планировали вложить порядка 1,8 млрд рублей.

Первый этап проекта начали реализовывать в третьем квартале 2019 года и планировали завершить в первом квартале 2021 года. В ходе него нужно было построить лабораторию с механизированным отбором проб, три автоприемных линии, два железнодорожных приема, восемь складов для единовременного хранения порядка 45,6 тыс. тонн зерна, две конвейерные линии отгрузки и две погрузочные башни, семь конусных емкостей. Стоимость этого этапа составляет 1,2 млрд рублей.

Второй этап создания терминала планировали начать в третьем квартале 2021 года и завершить во втором квартале 2022 года. Этот этап предполагает расширение складской мощности путем строительства еще 16 площадок общим объемом хранения в 91,2 тыс. тонн зерна, а также создание систем чистки и сушки и закупка контейнеров. Компания планировала потратить на это 600 млн рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает