Ростов-на-Дону, 16 дек 2022, 18:10

В ДГТУ подписали соглашении о создании водного кластера

Читать в полной версии

В Донском государственном техническом университете (ДГТУ) подписали соглашение о партнерстве по созданию кластера предприятий водного транспорта Азовско-Донского бассейна. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на председателя Совета директоров АО «Азовская судоверфь» Александра Олейникова. «Мы поставили себе цель сформулировать проект и предложение для развития фактически не имеющегося кластера в Ростовской области, который обслуживает транспортный поток по направлению Север-Юг. Фактически предприятия будущего кластера — все наши судоходные и логистические компании, порты, производственники по судоремонту, судостроению», — рассказал Олейников. По словам руководства «Азовской судоверфи», создание подобного кластера позволит сравниться по мерам господдержки с такими странами как Турция, Китай и Корея.

В числе необходимых мер были названы беспроцентное кредитование по строительству судов и создание системы поддержки судовладельцев — лизинговых компаний со специальными экономическими механизмами. Как ранее сообщал РБК Ростов, с начала 2022 года в Ростовском порту было отмечено снижение импортного грузооборота как минимум на 20%. По словам представителя АО «Ростовский порт» Юлии Бровковой, причиной для этого служат «реалии нового времени». «Судовладельцы, которые к нам заходят, делают это не охотно, потому что ситуация непредсказуемая. Два месяца назад к нам зашли два судна, которые до сих пор находятся в порту», — отметила специалист.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства