Ростов-на-Дону, 21 дек 2022, 11:02

В Ростове ужесточили требования к наружной рекламе в центре города

Читать в полной версии

Власти Ростова-на-Дону внесли изменения в действующее положение о рекламных и информационных конструкциях в центре города. Так, на Пушкинской улице установятся требования зоны исторического центра. Об этом сообщила пресс-служба администрации города. «Положение о рекламных конструкциях на территории Ростова-на-Дону действует с 2015 года, и практика его применения требует внесения в него уточнений и корректировок. Теперь, например, к рекламным конструкциям на улице Пушкинской будут применяться такие же требования, как и к находящимся на Большой Садовой», — рассказали в администрации Ростова. Согласно изменениям, предприниматели смогут изменять дизайн-проекты торговых центров и магазинов, только если площадь ТРЦ составляет не менее 9 тыс. кв метров (ранее было 12 тыс. кв метров). Размещение фальшфасада теперь становится возможным только с согласованием проведения работ по реконструкции здания. У тех предпринимателей, чьи помещения находятся в полуподвальных и цокольных этажах, появится возможность размещать рекламные конструкции над входом (ранее можно было только над окнами). Ранее Пушкинской улица имела статус второй зоны размещения наружной рекламы.

Как сообщал РБК Ростов, в 2015 году в Ростове решили выделить три основные зоны, каждая из которых характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций. В первой зоне (исторический центр) площадь информационного поля конструкций не должна превышать 6 кв. метров. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь афишные стенды, информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки. Также будет отдаваться предпочтение медиафасадам. Вторая зона включает территорию в границах: проспект Театральный (сюда входит и площадь Энергетиков) — проспект Сиверса — улица Текучева — улица Пушкинская, проспект Буденовский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. Площадь конструкций в указанных границах не должна превышать 10 кв. метров. В третью зону попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв. метров, но не превышать 75 кв. метров.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций