Ростов-на-Дону, 12 янв 2023, 16:40

Главу Таганрога оштрафовали за свалку на Мариупольском шоссе

Читать в полной версии
Фото: freepik

Межрегиональное управление Росприроднадзора по Ростовской области назначило штраф главе администрации Таганрога Михаилу Солоницину в размере 50 тыс. рублей. Дело об административном правонарушении возбудили из-за мусора на Мариупольском шоссе, сообщает пресс-служба регионального Росприроднадзора.

«Было установлено, что в результате бездействия при исполнении должностных обязанностей по соблюдению требований в области охраны окружающей среды допущено захламление строительным мусором части земельного участка на Мариупольское шоссе. Меры по своевременной ликвидации свалки приняты не были», — говорится в сообщении.

Глава Таганрога не согласился с постановлением Росприроднадзора и подал жалобу в Таганрогский городской суд. Суд оставил жалобу без удовлетворения.

Ранее донское управление Росприроднадзора направило в «Ростовводоканал» требование о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). Как сообщал РБК Ростов, сумма налога составила 193,5 млн рублей. 

В 2021 году Росприроднадзор на Дону провел ряд проверок хозяйственной деятельности «Ростовводоканала», в ходе которых были выявлены превышения допустимой концентрации загрязняющих веществ в составе сточных вод, сбрасываемых в реку Дон. По итогам проверок был рассмотрен план снижения сбросов в реку, утвержденный на период с 2015 по 2021 год. Согласно плану, компания должна была провести комплексную модернизацию очистных сооружений и снизить предельно допустимую концентрацию загрязняющих веществ.

В ведомстве отметили, что ростовский водоканал работы не выполнил, что ухудшило качество воды в реке Дон. Так, Росприроднадзор провел перерасчет платы налога НВОС и выявил задолженность «Ростовводоканала» на сумму 193,5 млн рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов