Ростов-на-Дону, 19 янв 2023, 06:50

РБК ТВ Юг: Как создать свой бренд одежды?

Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Денис Ананьев, владелец бутиков мужской одежды Katardi.

  • «Открытие нам обошлось в 1 млн 800 тыс. рублей, но это не была окончательная сумма. Средняя прибыль этого магазина за 2022 год около 750 тыс. рублей в месяц. По нашей статистике, ежемесячно мы росли в два раза, пока не достигли предела в 600–700 тыс. Я понимаю, чтобы расти дальше, нам нужно сделать что-то другое».
  • «Я понимаю, что наш путь — это торговые центры. Дальнейшие магазины будут только в ТЦ. Они лучше, потому что в них больше трафик, легче выстраивается взаимодействие с сотрудниками, потому что там они подконтрольны администрации ТЦ. Это удобно для людей».
  • «Мы сделали рекордную выручку за прошлый год — это чуть более 84 млн рублей, из которой чистая прибыль — порядка 20 млн. В сравнении с 2021-м мы выросли примерно на 20–25%».
  • «80% товаров мы производим в Турции. Это сложилось изначально, когда мы работали еще с другими партнерами, которые мне просто начали поставлять товар из Турции. Сейчас я понимаю, что нужно диверсифицировать своих поставщиков и производителей».
  • «В Ростове-на-Дону мы шьем обувь, в Краснодаре — футболки, сейчас только делаем лекала на сорочки (лен) и поло».
  • «В Турции есть партнер, который выбирает и контролирует производства. Более того, костюмы отшиваются в разных местах. В одном месте шьются брюки, в другом — жилеты, в третьем — пиджаки».
  • «Когда были скачки доллара, то для нас это было очень неприятно. В этом году я уже услышал информацию, что на 20% дорожают все наши товары, но это больше связано с проблемами в самой Турции».
  • «Изначально я думал, что это (уход зарубежных брендов — прим. ред.) как-то отразится в плане того, что они же являются якорями в ТЦ и привлекают очень большое количество людей, и я предположил, что количество людей уменьшится в ТЦ и наши продажи уменьшатся также. Но по итогам года, как мне кажется, я не заметил ни больших всплесков, ни падений».

РБК PROSKILLS: Инструменты оценки действующих сотрудников предприятия

— Денис Прынков, сооснователь сервиса оценки сотрудников и кандидатов GoTalent.ru.

  • «Самый главный совет — никогда не делайте оценку ради оценки. Всегда увязывайте ее с другими HR-процессами. Например, оценку можно делать для того, чтобы сделать программу обучения. Тогда она должна быть интегрирована в систему обучения и развития. Или для оценки результативности, тогда оценка должна стать частью системы планирования и мотивации».

Подробности смотрите на сайте РБК Ростов в 10:32, 14:32 и 17:14.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи