Ростов-на-Дону, 26 янв 2023, 11:17

«Т-Транс» вновь примет участие в конкурсе по Западной хорде Ростова

Читать в полной версии
Фото: freepik

Крупный дорожный строитель «Т-Транс» планирует участвовать в трех новых конкурсах министерства транспорта Ростовской области по выбору подрядчика на строительство Западной хорды Ростова стоимостью 5,6 млрд рублей, сообщает «Город N» со ссылкой на директора компании Николая Селезнева.

Ранее компания уже выигрывала эти конкурсы, но их результаты были отменены ФАС. В настоящее время компания оспаривает решение ФАС в суде и уже добилась первого положительного решения.

Напомним, в прошлом году на условия проведения конкурсов в ФАС пожаловался «Донаэродорстрой» (ГСК «Дон»), в результате чего ведомство отменило результаты.

Ранее РБК Ростов сообщал, что минтранс Ростовской области заключил контракт с «Т-Транс» на строительство 1.1 и 1.4 этапов автодороги «Западная хорда». Стоимость работ должна была составить 1,3 и 1,8 млрд рублей соответственно. Определение поставщика еще трех этапов — 1.2.1, 1.2.2 и 1.5 — приостановили по решению Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Подрядчиком по трем этапам определили «Т-Транс», на этапах 1.2.1 и 1.2.2 это была единственная заявка, поданная на участие. Строительством этапа 1.3 автодороги «Западная хорда» займется компания «РостовАвтоДорСтрой». Минтранс Ростовской области заключил контракт с подрядчиком на сумму 4,8 млрд рублей.

Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме нее, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла