Ростов-на-Дону, 30 янв 2023, 16:24

Ростовский бренд женской одежды увеличил прибыль в 2022 году

Читать в полной версии

Ростовский бренд женской одежды «Культтовары» в 2022 году увеличил общую валовую прибыль до 250 млн рублей. Об этом в эфире РБК ТВ Юг рассказала директор сети магазинов «Культтовары» Екатерина Горюнова.

«Прибыль немного больше за счет того, что весной пришлось поднять цены из-за роста валюты. Нам пришлось закупать некоторые ткани на самом высоком пике валюты. Потом все немного стабилизировалось, но за счет разницы закупки ткани, товаров и валюты прибыль выросла», — сообщила Горюнова.

По ее словам, в минувшем году компания прекратила работу с одним зарубежным брендом. Всего «Культтовары» на протяжении 20 лет сотрудничают с крупными европейскими брендами одежды из Италии и Германии.

«У нас есть европейские бренды, и мы всегда брали банковскую гарантию. В этот раз банк нам отказал из-за того, что это европейские бренды. Но мы собрались и справились — договорились с поставщиками, смогли все выкупить. Нам пошли навстречу, и мы успешно отработали этот сезон. Только один бренд, с которым мы давно работали, написал нам разъяренное письмо», — рассказала собеседница РБК ТВ Юг.

До 2022 года для пошива собственной одежды использовались итальянские, французские и португальские ткани.

«На сегодняшний день у нас есть немного Италии, но в основном это Турция и Корея. У них очень хороший искусственный шелк и искусственная вискоза», — отметила Горюнова.

Компания «Культтовары» была основана 2 октября 1999 года в Ростове-на-Дону. Сеть позиционировала себя как магазины джинсовой одежды и привозила в Россию европейские бренды. На данный момент в сеть входит шесть магазинов с товарами собственного производства и зарубежными брендами.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать