Ростов-на-Дону, 02 фев 2023, 12:39

Структура «Агрокома» увеличила объем продаж плитки в 2022г. на четверть

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Компания «АксайСтройПром» (входит в холдинг «Группа Агроком»), выпускающей тротуарную плитку и элементы благоустройства под брендом «Беттекс», увеличило объем продаж штучных изделий в 2022 году на 25%. Данные приводятся в сравнении с 2021 годом. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на исполнительного директора предприятия Евгения Дудченко. Всего в 2022 году объем продаж компании «АксайСтройПром» составил 690 тыс. кв. метров тротуарной плитки и 1,1 млн шт. изделий из бетона. Как отмечает Дудченко, состояние рынка и оборудования для изготовления вибропресованных изделий в 2023 году оценивается как нестабильное. Прогнозируется сокращение объема рынка тротуарной плитки. «В этих условиях мы перешли на режим жесткой экономии, снижая все затраты. Активизируем продажи в сегменте строительства дорог», — объяснил исполнительный директор «АксайСтройПрома». По его словам, основными факторами такого прогноза являются: повышение цен на комплектующие (в среднем на 30%) и сырье, рост себестоимости строительства объектов, быстро меняющееся соотношение спроса и предложения. Также наблюдается дальнейший рост объемов низкоценового предложения тротуарной плитки со стороны менее крупных производителей.

По данным системы «СПАРК», ООО «АксайСтройПром» зарегистрировано в Ростовской области в 2002 году. Основная деятельность — производство изделий из бетона для использования в строительстве. Бенефициаром является Киряки Саввиди, управляющая компания — ООО «Группа Агроком».

В 2021 году объем продаж составил 539,2 млн.руб. В 2020 году – 489,05.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку