Ростов-на-Дону, 07 фев 2023, 15:17

Проблему дефицита водителей в Ростове решат за счет кадров из Мариуполя

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Ростове-на-Дону планируют разработать меры, позволяющие предоставлять служебное жилье водителям автотранспорта из Мариуполя. Это поможет справиться с нехваткой водительского состава в донской столице, которая уже достигла 50%, заявил директор городского департамента транспорта Вадим Шкабарня в ходе пленарного совещания.

«У нас нехватка водительского состава составляет 50%. В настоящее время мы активно работаем с жителями Мариуполя, которые также хотели бы проживать в служебном жилье, перевезти свои семьи. Там очень активно развита сфера электротранспорта — троллейбусы. Хотелось бы тоже принять участие в раздаче квартир для наших водителей, хотя бы муниципальных предприятий», — подчеркнул Шкабарня.

Так, глава ростовской администрации Алексей Логвиненко поручил подготовить необходимые поправки, чтобы служебное жилье могли получить водители не только муниципальных компаний, но и частных. Ранее такие меры были приняты для водителей скорой помощи.

«Мы часто видим, что у транспорта нет водителей. Сегодня стратегическая задача — персонал привлечь к нам. Это могут быть не обязательно водители муниципальных компаний, если в частной компании есть водители, то почему нет. Это право человека: выбирать, где работать. Но если они выполняют функцию по перевозке людей, то это нужно поощрять», — отметил сити-менеджер.

Ранее глава Ростова-на-Дону сообщал в своем Telegram-канале, что за первые шесть месяцев 2022 года дефицит водителей составлял 42%. Это объясняло недовыпуск подвижного состава на маршруты. Для решения этой проблемы было подписано соглашение, предусматривающее поэтапное увеличение уровня средней зарплаты водителей к 2022 году.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года