Ростов-на-Дону, 07 фев 2023, 15:17

Проблему дефицита водителей в Ростове решат за счет кадров из Мариуполя

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В Ростове-на-Дону планируют разработать меры, позволяющие предоставлять служебное жилье водителям автотранспорта из Мариуполя. Это поможет справиться с нехваткой водительского состава в донской столице, которая уже достигла 50%, заявил директор городского департамента транспорта Вадим Шкабарня в ходе пленарного совещания.

«У нас нехватка водительского состава составляет 50%. В настоящее время мы активно работаем с жителями Мариуполя, которые также хотели бы проживать в служебном жилье, перевезти свои семьи. Там очень активно развита сфера электротранспорта — троллейбусы. Хотелось бы тоже принять участие в раздаче квартир для наших водителей, хотя бы муниципальных предприятий», — подчеркнул Шкабарня.

Так, глава ростовской администрации Алексей Логвиненко поручил подготовить необходимые поправки, чтобы служебное жилье могли получить водители не только муниципальных компаний, но и частных. Ранее такие меры были приняты для водителей скорой помощи.

«Мы часто видим, что у транспорта нет водителей. Сегодня стратегическая задача — персонал привлечь к нам. Это могут быть не обязательно водители муниципальных компаний, если в частной компании есть водители, то почему нет. Это право человека: выбирать, где работать. Но если они выполняют функцию по перевозке людей, то это нужно поощрять», — отметил сити-менеджер.

Ранее глава Ростова-на-Дону сообщал в своем Telegram-канале, что за первые шесть месяцев 2022 года дефицит водителей составлял 42%. Это объясняло недовыпуск подвижного состава на маршруты. Для решения этой проблемы было подписано соглашение, предусматривающее поэтапное увеличение уровня средней зарплаты водителей к 2022 году.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности