Ростов-на-Дону, 14 фев 2023, 13:38

Грузооборот морского порта Ростова в январе 2023 года вырос на 14%

Читать в полной версии
Фото: Freepik
Грузооборот морского порта Ростова-на-Дону в январе 2023 года составил 1,3 млн тонн. Это на 13,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает Ассоциация морских торговых портов. Так, всего в портах Азово-Черноморского бассейна грузооборот составил 25,2 млн тонн, что на 22,7% больше показателя января 2022 года. Объем перевалки сухих грузов составил 11,9 млн тонн (+39,5%), а наливных грузов — 13,3 млн тонн (+10,7%). Грузооборот портов Новороссийск вырос на 16% и составил 14,3 млн тонн, Тамань — 4,2 млн тонн (+32,8%), Туапсе — 2,2 млн тонн (+34,9%), Кавказ — 1,2 млн тонн (+31,3%). В целом грузооборот России за январь 2023 года увеличился на 7,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 74,9 млн тонн. Объем перевалки сухогрузов составил 34,3 млн тонн (+10,6%), наливных грузов — 40,6 млн тонн (+5%). В январе текущего года было перегружено 59,4 млн тонн экспортных грузов (+8,9%), импортных грузов — 3,3 млн тонн (-13,7%), каботажных — 6,5 млн т (+15,9%), транзитных — 5,7 млн тонн, объем которых остался без изменений. Кроме того, за январь 2023 в морских портах России было обслужено 3646 пассажирских судов (-9,1%) и 220,6 тыс. человек, что на 9,1% и 8,1% соответственно меньше аналогичного периода прошлого года. При этом обслуживание транзитных пассажиров в указанный период отсутствовало. Основное количество пассажиров было обслужено в морских портах Севастополя (203,8 тыс. человек, -12,1%), Ялты (8,5 тыс. человек, рост в 1,7 раза), Сочи (4,2 тыс. человек, рост в 2,4 раза).
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад