Ростов-на-Дону, 14 фев 2023, 15:04

Арендатор земли аэропорта Ростова перешел под контроль «ЮгСтройИнвест»

Читать в полной версии

ООО «Специализированный застройщик-1 «ЮгСтройИнвест-Дон» стал 100% владельцем долей в уставном капитале ООО «Аэро-Сити». Соответствующая информация была опубликована на сайте Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

«Аэро-Сити» является арендатором 265,2 га земли старого аэропорта Ростова-на-Дону. Предыдущим владельцем компании была структура Виктора Вексельберга. Старый ростовский аэропорт был закрыт в марте 2018 года, через несколько месяцев после ввода в эксплуатацию нового аэропорта «Платов». Освоение территории старого аэропорта должно начаться в 2023 году. Там планируют построить 1,6 млн кв. метров жилья, а также объекты деловой и социальной инфраструктуры.

Как ранее сообщал РБК Ростов, на территории старого аэропорта кроме жилья «Аэро-Сити» планировала разместить правительственный квартал и медицинский кластер. В створе между кластером и правительственным кварталом будет построен квартал искусств: библиотека, творческая школа и филармония. Согласно концепции проекта, также появятся три спортивных объекта — два небольших спортивных зала и один спорткомплекс.

В Ростове-на-Дону ГК «ЮгСтройИнвест» известен по реализации таких проектов, как «Красный Аксай» и «Вересаево». В данный момент застройщик возводит квартал «Левобережье» — первый микрорайон на левом берегу Дона. В прошедшем 2022 году компания ввела в эксплуатацию 5 млн м² жилья. «ЮгСтройИнвест» занимает 5 строчку по объему ввода жилья в рейтинге «Единый ресурс застройщиков».

Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии