PROюгАгро, 01 мар 2023, 20:19

На Дону c 2023г. планируется развитие органической продукции

Читать в полной версии

Ростовская область планирует развитие органической продукции. Меры поддержки для производителей этой отрасли будут введены уже в 2023 году, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого замгубернатора региона Виктора Гончарова. «Сейчас есть запрос на органическую продукцию, в будущем это может быть экспортная составляющая. Мы готовы поддержать это направление», — рассказал замгубернатора. Гончаров отметил, что сейчас в области этим занимается только одно предприятие — «Биохутор Петровский».

По данным РБК Компании, торговая марка «Биохутор Петровский» зарегистрирована в 2017 году. Правообладателем является Наталья Щепетьева. В декабре 2022 года РБК Ростов удалось пообщаться с основателем этого предприятия Алексеем Щепетьевым. Он сообщил, что летом 2023 года под Таганрогом появится первый в области эко-отель.

«С августа 2021 года мы начали экскурсии в области агротуризма и промышленного туризма. На сегодняшний день у нас огромная проблема с тем, что в агробизнес не идёт молодежь. Поэтому мы начали проводить экскурсии для школьников и семей с детьми и решили, что пора нам сделать эко-отель. Питаться в этом отеле можно будет только органическим питанием. Сейчас разрабатывается соответствующая программа», — рассказал Щепетьев. Основная цель эко-отеля — привлечение федерального туриста, так как основными потребителями органической продукции в Ростовской области являются жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек