Ростов-на-Дону, 10 мар 2023, 10:30

Ростовский бренд одежды откроет магазин в центре Москвы на месте H&M

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Ростовский производитель одежды Gloria Jeans («Глория Джинс») выиграл тендер на право открыть трехэтажный магазин в «Галерее Актер» (Москва, пересечение ул. Тверской и Страстного бул.). Донской бренд займет место шведского ритейлера H&M, который закрывает свою розничную сеть по всей России. Об этом сообщила пресс-служба «Глории Джинс». «Открытие магазина в «Галерее Актер» поможет «Глория Джинс» качественно увеличить покупательскую аудиторию, а расположение на центральной торговой улице города даст дополнительный маркетинговый потенциал узнаваемости бренда», — рассказала директор направления стрит-ритейла агентства элитной недвижимости NF Group Ирина Козина. Компания выступила консультантом сделки. Шестиэтажное здание бизнес-центра «Галереи Актер» было возведено в 1881 году и полностью реконструировано в 1995 году с сохранением исторического фасада. «Глория Джинс» займет в этом строении площадь почти в 5 тыс. кв. метров.

По данным системы СПАРК, АО «Глория Джинс» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1995 году. Основная деятельность — торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. Руководитель — Лилия Булатова.

По данным за 2021 год, выручка предприятия составила 19,88 млрд рублей, что на 5,03 млрд больше показателей 2020 года. Чистая прибыль — 1,17 млрд рублей.

Как сообщал РБК Ростов, «Глория Джинс» стала наиболее активной компанией на рынке одежды и аксессуаров в 2022 году — за 10 месяцев было запущено 70 магазинов (в конце 2021 года у компании было порядка 640 точек). Согласно утверждению главы совета директоров компании Владимира Мельникова, ростовский бренд планирует занять «отдельные площади» таких магазинов, как H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как продвигать частную школу в России