Ростов-на-Дону, 10 мар 2023, 10:30

Ростовский бренд одежды откроет магазин в центре Москвы на месте H&M

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Ростовский производитель одежды Gloria Jeans («Глория Джинс») выиграл тендер на право открыть трехэтажный магазин в «Галерее Актер» (Москва, пересечение ул. Тверской и Страстного бул.). Донской бренд займет место шведского ритейлера H&M, который закрывает свою розничную сеть по всей России. Об этом сообщила пресс-служба «Глории Джинс». «Открытие магазина в «Галерее Актер» поможет «Глория Джинс» качественно увеличить покупательскую аудиторию, а расположение на центральной торговой улице города даст дополнительный маркетинговый потенциал узнаваемости бренда», — рассказала директор направления стрит-ритейла агентства элитной недвижимости NF Group Ирина Козина. Компания выступила консультантом сделки. Шестиэтажное здание бизнес-центра «Галереи Актер» было возведено в 1881 году и полностью реконструировано в 1995 году с сохранением исторического фасада. «Глория Джинс» займет в этом строении площадь почти в 5 тыс. кв. метров.

По данным системы СПАРК, АО «Глория Джинс» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1995 году. Основная деятельность — торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. Руководитель — Лилия Булатова.

По данным за 2021 год, выручка предприятия составила 19,88 млрд рублей, что на 5,03 млрд больше показателей 2020 года. Чистая прибыль — 1,17 млрд рублей.

Как сообщал РБК Ростов, «Глория Джинс» стала наиболее активной компанией на рынке одежды и аксессуаров в 2022 году — за 10 месяцев было запущено 70 магазинов (в конце 2021 года у компании было порядка 640 точек). Согласно утверждению главы совета директоров компании Владимира Мельникова, ростовский бренд планирует занять «отдельные площади» таких магазинов, как H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой