Ростов-на-Дону, 10 мар 2023, 11:47

Донской завод маринованных огурцов в 2022г. увеличил выручку на треть

Читать в полной версии
Фото: Freepik

В Ростовской области производитель маринованных огурцов «Аграм-Юг» по итогам 2022 года увеличил выручку до 512,2 млн рублей, или на 33,5%. Как прокомментировала компания изданию «Город N», основной причиной прироста стала инфляция. При этом продажи по стандартным сегментам в прошлом году не выросли.

«Основная причина увеличения выручки — это инфляция, особенно на импортные составляющие, и, соответственно, индексация цен на продукцию. Роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло. Появились новые клиенты и позиции», — приводит издание слова «Аграм-Юг».

Ранее РБК Ростов сообщал, что после ухода американской сети «Макдональдс» из России компания «Аграм-Юг» продолжила поставлять маринованные огурцы в общепит, пришедший на замену. При этом сотрудник «Аграм-Юг» отметил, что поставки не были прекращены и тогда, когда рестораны быстрого питания, не работали.

«Аграм-Юг» обеспечивала поставку маринованных огурцов в «Макдоналдс» с 90-х годов прошлого века. Стоит отметить, что сеть закупала у российских поставщиков 99% продукции.

По данным системы РБК Компании, ООО «Аграм-Юг» зарегистрировано в Ростовской области. Основной вид деятельности компании — переработка и консервирование овощей и фруктов. Гендиректором является Анатолий Ревякин. В 2021 году выручка фирмы составила 383,8 тыс. рублей, прибыль — 59,1 тыс. рублей.

Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
«Говорить о деньгах неловко»: как получить хороший оффер
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому