PROюгАгро, 21 мар 2023, 09:00

На Дону производство нерафинированного масла выросло на треть в 2022г.

Читать в полной версии
Фото: Freepik

В Ростовской области по итогам 2022 года произвели 878,1 тыс. тонн растительного нерафинированного масла, что на 27,3% больше показателя годом ранее. С таким результатом донской регион занял второе место в России, сообщили РБК Ростов в министерстве сельского хозяйства и продовольствия области.

Производство растительного рафинированного масла предприятиями Ростовской области в 2022 году выросло на 7,3%, составив 389,5 тыс. тонн. По этому показателю регион замкнул тройку лидеров в стране. Как отметили в донском минсельхозпроде, на положительную динамику повлияла высокая урожайность подсолнечника, рост спроса на растительное масло отечественного производства, а также увеличение экспорта продукции.

«При этом Ростовская область является одним из лидеров по экспорту растительных масел среди регионов страны. Основные производители растительного масла настроены на выработку продукции на уровне прошлого года», — рассказали в ведомстве.

Всего, по предварительным оперативным данным министерства, в 2022 году в Ростовской области собрано около 2,2 млн тонн масличных культур, из них 1,8 млн тонн семян подсолнечника. При этом отгрузка культуры по крупным и средним региональным сельхозпредприятиям снизилась на 3,9% и составила 408,1 тыс. тонн.

Ранее РБК Ростов сообщал, что за девять месяцев 2022 года маслозаводы Ростовской области увеличили на 45% объем производства нерафинированного и на 20% — рафинированного растительного масла.

Так, за указанный период Ростовская область увеличила объем экспорта масложировой продукции на 24%. Регион занял первое место по экспорту растительных масел среди субъектов России. Из донского региона было экспортировано более 1,3 млн тонн масложировой продукции, что в денежном выражении на 45% больше, чем в 2021 году.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане