PROюгАгро, 07 апр 2023, 13:18

Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличил выручку в 1,5 раза в 2022г.

Читать в полной версии

Агрохолдинг «СТЕПЬ», активы которого располагаются на территории Краснодарского края, Ставропольского края и Ростовской области, в 2022 году увеличил выручку на 46,4% до 83,7 млрд рублей. Об этом пишет пресс-служба компании.

Также сообщается, что по итогам 2022 года показатель OIBDA достиг 14,5 млрд рублей. Выручка по итогам 4 квартала 2022 года продемонстрировала существенный рост на 62,7% год к году и составила 29,1 млрд рублей.

«Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2022 году продемонстрировал уверенную положительную динамику финансовых и операционных показателей в условиях существенного изменения рыночной конъюнктуры. Компания достигла рекордных производственных показателей в базовых сегментах — растениеводстве и молочном животноводстве, сохранила высокие темпы экспорта сельскохозяйственных культур, расширила географию и выстроила новые маршруты экспортных поставок», — прокомментировал генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко.

Глава компании добавил, что агрохолдинг собрал рекордный урожай сельхоз культур в объеме 2 млн тонн, что на 9,2% превышает показатель прошлого года. Сохранился высокий темп экспорта продукции: объем реализации в сегменте «Агротрейдинг» составил 1,7 млн тонн. Объем продаж нишевых культур вырос на 39% год к году и составил 289 тыс. тонн. Валовой надой составил 149 тыс. тонн (это на 71% выше, чем в прошлом году). Фуражное поголовье достигло 14,3 тыс. голов.

Как сообщал РБК Ростов, Агрохолдинг «СТЕПЬ» в первом полугодии 2022 года увеличил неаудированную выручку до 29,4 млрд рублей, что на 153,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением