Донской производитель джинс построит новое производство с кампусом
Производитель джинсовой одежды из Батайска Luca`Denim («Лука Деним») откроет новое производство в Ростовской области площадью 2 тыс. кв. м. На предприятии также построят кампус для обучения швей, сообщили РБК Ростов представители компании. «Мы купили помещение и землю. Сейчас будем строить производство, куда переедем и где у нас будет отдельный кампус для обучения девочек, которые не имеют опыта вообще. То есть мы будем брать с нуля и учить их шить», — рассказали на предприятии. В «Лука Деним» отметили, что не планируют открывать торговые точки, так как видят перспективы исключительно на маркет-плейсах. Специалисты называют интернет-продажи самым быстрорастущим вариантом развития. «Торговые точки, на наш взгляд, это сейчас не так рентабельно, как онлайн-продажи. Потому что нужно тратиться на логистику, на магазины, трафик, продвижение», — подметили в компании.
По данным системы СПАРК, ООО «Лука Деним» зарегистрировано в Батайске в 2023 году. Основная деятельность — торговля оптовая текстильными изделиями. Генеральный директор — Анастасия Лукина.
Кроме того, батайский производитель закупает ткани для пошива одежды в Иране, Турции, Китае и Узбекистана. Представители компании уверяют, что закупали бы комплектующие внутри страны, но в России джинсовую ткань сейчас не делают. В «Лука Деним» отметили, что легкая промышленность Ростовской области находится на стадии развития. Отчасти, это связано с уходом иностранных брендов и в компании видят в этом точки роста.
«Надеюсь, многие отечественные бренды этим воспользуются. Задача — поспевать за тем ростом, который мы видим. Покупательская способность не упала, люди хотят покупать качественный товар. Настроение у нас оптимистичное», — констатировали на предприятии. Отмпетим, что Luca’Denim втрое увеличил выручку в 2022 году по причине ухода иностранных игроков с российского рынка. Как сообщал РБК Ростов, ряд донских производителей одежды нарастили выручку в 2022 году. Так, АО «Элис Фэшн Рус» (Elis Fashion Rus) за указанный период увеличило объем выручки на 15%. Компания выпускает порядка 3 млн изделий в год. Выручка ростовского брэнда «Глории Джинс» (Gloria Jeans) по итогам 2022 года составила 70 млрд рублей, что на 15% больше 2021 года. Она стала наиболее активной компанией на рынке одежды и аксессуаров в 2022 году — за 10 месяцев было запущено 70 магазинов (в конце 2021 года у компании было порядка 640 точек).