PROюгАгро, 11 апр 2023, 10:48

«Фанагория» инвестирует в производство на Кубани ₽1 млрд в 2023г.

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

В 2023 году «Фанагория» направит около 1 млрд рублей на запуск новых проектов и модернизацию производства. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании.

Уточняется, что в течение года винодельня намерена в два раза увеличить мощность питомника саженцев винограда, нарастить площади виноградников, а также осуществить модернизацию предприятий и запустить собственное производство масла. Собственные инвестиции составят около 1 млрд рублей, отметили в компании.

«Дальнейшие проекты по модернизации будут сосредоточены на том, чтобы сбалансировать возможности предприятия и планы по урожаю, так как большие урожаи требуют больших технологических возможностей во всем — от оборудования до энергетики», — пояснили в компании.

Согласно данным СПАРК, ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» зарегистрировано в мае 1996 года в пос. Сенном Темрюкского района Кубани. Генеральный директор — Петр Романишин. Основной вид деятельности — производство вина из винограда. В 2021 году выручка от продажи компании составила 5 млрд рублей, чистая прибыль — 1 млрд. «Фанагория» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России полного цикла производства. По данным сайта винодельни, годовой объем производства превышает 2 млн дал.

Как сообщал РБК Краснодар, «Фанагория» планирует построить в Краснодарском крае цех по производству масла из виноградной косточки за 40 млн рублей. Запуск цеха запланирован на август 2023 года.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши