PROТуризм, 12 апр 2023, 09:42

В «Кавказ.РФ» рассказали о потенциальной точке притяжения туристов в СКФО

Читать в полной версии
Фото: unsplash.com

Производство качественной продукции из кожи и меха на Ставрополье может стать дополнительной точкой притяжения для туристов в СКФО, об этом рассказал генеральный директор института развития «Кавказ.РФ» Андрей Юмшанов в ходе Шестой международной выставки меха, кожи и легкой промышленности «Мягкое золото России».

«Сегодня мы не зря видим среди сегмента выставки народные промыслы, которые показывают, сколько у нас еще нереализованных резервов. Десятилетиями накопленный творческий опыт мы можем в дальнейшем развивать, в рамках легкой промышленности создавать какой-то новый качественный продукт, который был бы тесно связан с определенной территорией и был бы дополнительной точкой притяжения туристов», — сказал Андрей Юмшанов.

Он отметил, что ежегодно турпоток на курорты, находящиеся под управлением «Кавказ.РФ», растет на 15%. Самый большой наплыв туристов наблюдается в Кавказских Минеральных Водах, таких показателей не было за последние 20 лет.

«Сейчас есть уникальная возможность на этой волне привлечения туристов строить и развивать бизнес в других отраслях. Туризм — это прежде всего индустрия впечатления, не обязательно от каких-то природных, культурных локаций. Это может быть любое впечатление, которое так или иначе ожидает турист», — пояснил гендиректор института развития.

По словам Андрея Юмшанова, на новую точку притяжения должен работать и туристический бизнес, и туристическая инфраструктура в целом.

«Это должен быть кластерный подход, идея, которая выстрелит, которую должно поддержать государство и наш институт развития. Это не только про производство, это обязательно и про продажу, про позиционирование, рекламу своей продукции. Действительно, должна быть точка притяжения, в том числе и для туризма. Поэтому я считаю, что здесь потенциал очень большой, огромный», — заявил Андрей Юмшанов.

Также он предложил проработать создание шоурума меха и кожи в регионе Кавминвод.

«Предлагаю организаторам выставки проработать идею создания большого шоурума меха и кожи на КМВ. Можно оформить это как инвестиционный проект, привлечь ресурсы региона, институтов развития, в том числе «Кавказ.РФ». С учетом географии отдыхающих эта история очень перспективная. В регион едут гости и с Севера, и из Сибири, и с Урала, где меховая одежда — необходимость. Производители Северного Кавказа смогут кратно увеличить товарооборот, а значит, выйти на новый уровень качества и роста», — отметил в своем выступлении Андрей Юмшанов.

Как сообщал РБК Кавказ, в Ставропольском крае необходимо создать индустриальный парк для производителей меховых изделий, об этом рассказал председатель совета директоров ООО «Многофункциональный деловой центр «Мягкое Золото» Арон Мардахаев в ходе выставки «Мягкое золото России».

При этом для его создания необходимо выстроить взаимодействие с властями, необходимо также создать меры поддержки этого бизнеса.

Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес