Ростов-на-Дону, 14 апр 2023, 09:12

Рядом с канатной дорогой Ростова благоустроят зоны рекреации

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Рядом с будущей канатной дорогой Ростова-на-Дону планируется благоустроить зоны рекреации. Об этом РБК Ростов сообщили в городской администрации. В настоящий момент проект канатной дороги в разработке, его планируют завершить во втором квартале 2023 года.

«В настоящее время инвестором разрабатывается документация по планировке территории для размещения линейного объекта: «Подвесная канатная дорога Театральный спуск — о. Зеленый — Левый берег с благоустройством рекреационных зон, примыкающих к станциям». Планируемый срок подготовки документации — 2 квартал 2023 года. В левобережной зоне размещение канатной станции предлагается восточнее стадиона «Ростов-Арена». Документация по планировке территории нового жилого района по ул. Левобережной разработана с учетом планируемого строительства станции канатной дороги», — рассказали в мэрии.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в Ростове-на-Дону документацию по планировке территории для размещения подвесной канатной дороги подготовят к 5 июля 2023 года. Маршрут проекта будет начинаться от Театрального спуска до Зеленого острова, от него — на Левый берег. Документацию разработает ООО «ПК Проект».

Напомним, помимо станции канатной дороги, на Левом берегу появится 13 домов переменной этажности от 14 до 24 этажей, а также социальная, культурная и спортивная инфраструктура. Микрорайон будет рассчитан на 5 893 квартиры. Поселиться на Левом берегу Дона смогут 7 945 жителей. Группа компаний «ЮгСтройИнвест» вложит в проект 22,03 млрд рублей.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП