Ростов-на-Дону, 14 апр 2023, 15:09

Ростовская компания требует взыскать с Ольги Бузовой €1,1 млн за убытки

Читать в полной версии

Приморский районный суд Санкт-Петербурга зарегистрировал иск ростовской компании «Глобал Вайн Дистрибьюшен» к певице Ольге Бузовой и музыкальному лейблу Archer Music Production's («Арчер Мьюзик Продакшнс») о взыскании 1,1 млн евро и 1,5 млн рублей. Об этом сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.

Причиной иска послужил отзыв согласия Бузовой на использование ее изображения и имени на продукции компании — импортера алкогольных напитков. Напомним, в марте 2020 года «Глобал Вайн дистрибьюшен» начала реализацию совместного проекта с певицей — производство и импорт в Россию игристых винных напитков Buzwine. Истец указал, что гражданин в любое время может отозвать согласие, однако лицо, которое обладало правом на использование изображения, может потребовать возмещения причиненных ему таким отзывом убытков. Ростовская компания была вынуждена утилизировать имеющуюся продукцию. Кроме того, за невыполнение условий о закупке определенного объема продукции Ленинским районным судом Ростова-на-Дону с «Глобал Вайн Дистербьюшен» были взысканы денежные средства.

По данным системы «СПАРК», ООО «Глобал Вайн Дистрибьюшен» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 2016 году. Основная деятельность — оптовая торговля напитками. Генеральный директор — Светлана Глоцер. Выручка компании в 2021 году составила 5 млн рублей, что почти в 2,5 раза меньше, чем в 2020 году. Убыток в 2021 году был зафиксирован на отметке в 122,3 млн рублей.

Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж