Ростов-на-Дону, 21 апр 2023, 14:03

Комплекс водоснабжения в левобережье Ростовской области запустят в 2024г.

Читать в полной версии
Фото: Freepik

В Ростовской области завершили 50% работ по строительству новых сетей водоснабжения левобережной зоны Аксайского района, ввод в эксплуатацию нового объекта запланирован на 2024 год. Об этом сообщает проектная дирекция министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России.

«На сегодняшний день строительная готовность объекта уже составляет 50%. Запуск данного крупного объекта запланирован на 2024 год, что позволит обеспечить доступ к чистой питьевой воде для 45 тысяч жителей более десятка населенных пунктов левобережной зоны Аксайского района Ростовской области», — отметила руководитель Проектной дирекции Минстроя России «Дина Сафиуллина.

Стоимость строительства превышает 2,2 млрд рублей. Сообщается, что инвестиции направлены на строительство магистрального водопровода протяженностью около 53 км, 5 водопроводных наносных станций, 5 электролизных установок для обеззараживания воды, а также 10 резервуаров чистой воды в хуторах Верхнеподпольном, Нижнеподпольном, Ленина, Истомино и в поселке Дивном.

Строительство новых сетей водоснабжения реализуется в Ростовской области с 2021 года в рамках федерального проекта «Чистая вода» нацпроекта «Жилье и городская среда». В настоящее время, в донском регионе в рамках проекта «Чистая вода» введены в эксплуатацию 6 объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки. До конца 2023 года планируется завершить работы ещё на 5 объектах.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы