Ростов-на-Дону, 24 апр 2023, 16:12

В Ростове начали процедуру расторжения контрактов с перевозчиками

Читать в полной версии
Фото: Freepik

В Ростове-на-Дону начался процесс расторжения контрактов с предприятиями пассажирских перевозок. Ими стали компании «ЮТК» и «Янтарь-1». Причиной для этого послужило невыполнение указаний властей города, которые обязали перевозчиков столицы Дона выйти на 100% выпуск подвижного состава к 24 апреля 2023 года. Об этом сообщил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко в своем Telegram-канале.

«На 7:30 утра мониторингом установлено, что компания «ТрансЭкспорт» обеспечила выпуск подвижного состава на 100%, «Янтарь-1» на 91%, а «ЮТК» на 83%. Данная ситуация недопустима. Мы давали перевозчикам время на исправление ситуации. Однако компании «ЮТК» и «Янтарь-1» нас не услышали и требования не выполнили. Поэтому мной дано поручение о начале процедуры расторжения контрактов», — написал в соцсети сити-менеджер.

Отмечается, если в течение 10 дней с момента получения претензии перевозчик не устраняет выявленные нарушения, то контракт расторгается. В этом случае компания включается в так называемый «черный список» поставщиков (попадая в этот реестр перевозчик больше не сможет работать на территории города).

Транспортное обеспечение микрорайона Суворовский в соответствии с условиями контрактов обслуживают три компании: ООО «ЮТК»; ООО «Янтарь-1»; ООО «Транс-Экспорт».Напомним, в минувшую пятницу 20 апреля компания «Янтарь-1» нарушила график по перевозке пассажиров от Суворовского микрорайона до ГПЗ-10. Тогда выпуск подвижного состава компании в количестве 10 единиц был 50%.

Как сообщал РБК Ростов, Логвиненко поручил рассмотреть возможность вернуть зимнее расписание в Суворовском микрорайоне. Так, из-за простоя в пробках, автобусы на этой территории нарушают расписание движения. Кроме того, глава Ростова дал указание проработать применение на линиях двухсекционных автобусов большой вместимости, которые одномоментно смогут перевозить до 150 пассажиров.

Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году