Ростов-на-Дону, 25 апр 2023, 17:02

Донской производитель бумажной продукции увеличил прибыль в пять раз

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Один из крупнейших в Ростовской области производителей бумажной продукции новошахтинская компания «Лилия» по итогам 2022 года увеличила чистую прибыль в пять раз, до 141 млн рублей. Согласно данным системы Спарк, выручка компании выросла на 42% и составила 2,3 млрд рублей.

Валовая прибыль компании по итогам прошлого года достигла 509,1 млн рублей, против 327,8 млн рублей годом ранее. Себестоимость продаж достигла 1,8 млрд рублей, против 1,3 млрд. рублей в 2021 году. 

ООО «Лилия» основано в 1998 году. В ассортименте более 300 наименований товаров в категориях бумажно-гигиенической продукции: салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные платочки. Торговые марки: «Лилия», «Перышко», «Рего», «ТОDО». Компания «Лилия» в равных долях принадлежит Вадиму Алексееву и Алексею Китайкину.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании