Ростов-на-Дону, 25 апр 2023, 17:02

Донской производитель бумажной продукции увеличил прибыль в пять раз

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Один из крупнейших в Ростовской области производителей бумажной продукции новошахтинская компания «Лилия» по итогам 2022 года увеличила чистую прибыль в пять раз, до 141 млн рублей. Согласно данным системы Спарк, выручка компании выросла на 42% и составила 2,3 млрд рублей.

Валовая прибыль компании по итогам прошлого года достигла 509,1 млн рублей, против 327,8 млн рублей годом ранее. Себестоимость продаж достигла 1,8 млрд рублей, против 1,3 млрд. рублей в 2021 году. 

ООО «Лилия» основано в 1998 году. В ассортименте более 300 наименований товаров в категориях бумажно-гигиенической продукции: салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, бумажные платочки. Торговые марки: «Лилия», «Перышко», «Рего», «ТОDО». Компания «Лилия» в равных долях принадлежит Вадиму Алексееву и Алексею Китайкину.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году