Ростов-на-Дону, 27 апр 2023, 15:09

Власти Таганрога планируют закупить 10 электробусов на ₽460 млн

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Администрация Таганрога планирует закупить 10 электробусов на общую сумму 460,8 млн рублей. Соответствующая заявка появилась на сайте Госзакупок.

Как следует из описания закупки, категория автобусов должна быть М3, класс транспорта – 1. Согласно требованиям, в электробусах должно быть 30-35 посадочных мест. Также электробусы должны поддерживать бескондукторную систему оплаты проезда, обладать приборами мониторинга пассажиропотока и видеонаблюдения. Определить поставщика электротранспорта должны 16 мая 2023 года. Срок исполнения контракта назначен на 12 декабря текущего года. Закупка осуществляется за счет средств бюджета города.

Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5000 кг. Эта категория так же соответствует категории «D» водительского удостоверения.

Как сообщал РБК Ростов, проблемы с транспортом в Таганроге сможет решить создание парка электробусов. По словам экс-главы администрации города Михаила Солоницына, Таганрогу интересен данный вид транспорта. В первую очередь потому, что электробусам не нужны контактные сети, следовательно, они могут гибко планировать маршрут в зависимости от потребности населения и состояния дорог. https://rostov.rbc.ru/rostov/opinions/29/12/2022/63ad82fe9a79471d918b9abf

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши