Ростов-на-Дону, 04 мая 2023, 15:36

Оборот общепита вырос на Дону более чем в 1,5 раза в I кв. 2023 года

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Оборот общественного питания Ростовской области в январе-марте 2023 года составил 20,7 млрд рублей, что на 74,1% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Соответствующую информацию опубликовал Ростовстат.

При этом оборот крупных и средних организаций общепита в первом квартале 2023 года составил 12,3 млрд рублей, что в 3,4 раза больше прошлогодней суммы. На субъекты малого предпринимательства в указанный период пришлось 8,4 млрд рублей. Это на 6,8% превысило результат первых трех месяцев 2021 года.

Всего оборот розничной торговли в Ростовской области по итогам первого квартала 2023 года составил 330,9 млрд рублей, что на 3,5% больше аналогичного показателя прошлого года. На продовольственные товары пришлось 153,4 млрд рублей (+4,1%), на непродовольственные — 177,5 млрд рублей (+3%).

Ранее РБК Ростов сообщал, что в Ростовской области оборот общественного питания за январь—февраль 2023 года составил 13,7 млрд рублей, что 70,8% больше показателя аналогичного периода прошлого года. При этом оборот крупных и средних организаций общепита достиг 8 млрд рублей, увеличившись на 187,3%.

В структуре оборота общественного питания крупные и средние организации занимают 58,5%. Доля субъектов малого предпринимательства составляет 41,5%. За январь—февраль 2023 года оборот этого сегмента составил 5,7 млрд рублей, что на 8,7% больше аналогичного показателя годом ранее.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя