Ростов-на-Дону, 18 мая 2023, 10:47

Донской завод полуприцепов «Бонум» намерен удвоить производство в 2023г.

Читать в полной версии
Фото: freepik.com

Машиностроительный завод «Бонум» из Ростовской области в 2023 году планирует в два раза увеличить объем производства в сравнении с показателем прошлого года. Об этом сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на замгубернатора региона Игоря Сорокина. В 2022 году на заводе произвели 1,2 тыс. единиц техники.

«Объем производства в денежном выражении за два месяца 2023 года в ООО «Бонум» увеличился на 30%. План на 2023 год — выйти на показатель по количеству произведенной техники в два раза больше, чем в 2022 году», — приводит информагентство слова Сорокина.

Завод «Бонум» работает на двух площадках, в Ростове-на-Дону и Новочеркасске. В прошлом году предприятие ввело в эксплуатацию завод на территории Аксайского района. При помощи нового производства планируют расширить модельный ряд выпускаемых товаров, а также освоить выпуск контейнеровозов и прицепной техники для сельскохозяйственных тракторов, являющихся импортозамещающей продукцией.

По данным системы «СПАРК», ООО «Бонум» было зарегистрировано в 2014 году в Ростове. Предприятие занимается производством кузовов для авто, а также прицепов и полуприцепов. Руководителем предприятия является Александр Михайленко. За 2022 год выручка организации составила 4,1 млрд рублей, чистая прибыль — 557,8 млн рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в ближайшие три года завод «Бонум» намерен инвестировать 250 млн рублей в производство импортозамещающих комплектующих. На эти цели Региональный фонд развития промышленности одобрил предприятию заем в размере 50 млн рублей. На данный момент на заводе завершена локализация производства корзины для запасного колеса и боковой защиты.

Как прогнозировал руководитель машиностроительного завода «Бонум» Александр Михайленко, в 2023 году инвестиции в отрасль производства отечественных полуприцепов будут расти, а доля рынка российской продукции — расширяться. Кроме того, в 2023 году возможен рост цен на технику из-за подорожания сырья и комплектующих.

По словам руководителя завода, в текущем году санкционное давление будет усиливаться. При этом логистическое сообщение будет расширяться за счет сотрудничества с другими странами — Китаем, Индией, Турцией, Ираном, ОАЭ.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством