Завод «Бонум» не планирует переносить локализацию из Аксая в Подмосковье
Машиностроительный завод «Бонум» передумал переносить импортозамещающее производство из Аксайского района в Московскую область. Об этом сообщает «Эксперт Юг» со ссылкой на руководителя предприятия Александра Михайленко. Ранее компания заявляла о намерениях переноса завода из-за перебоев с электричеством.
«В настоящее время при поддержке правительства Ростовской области и донских энергетиков нам предложены технические решения, которые обеспечат электроэнергией производственную площадку в соответствии с заявленными нами планами развития. Это позволит заводу не переносить локализацию компонентов в Московскую область, а наоборот усилить и увеличить ростовские мощности, — сообщил Михайленко.
При этом в Московской области все же планируют открыть новое сборочное производство. Как пояснил руководитель «Бонум», это решение обусловлено логистической привлекательностью и планами по увеличению доли компании на отечественном рынке.
Ранее РБК Ростов сообщал, что машиностроительный завод «Бонум» был намерен перенести импортозамещающее производство из Аксая в Московскую область. Как сообщил руководитель компании Александр Михайленко, причиной такого решения стало нарушение работы системы энергоснабжения, которое негативно влияет на оборудование.
Завод «Бонум» работает на трех площадках — в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Аксайском районе. По данным системы «СПАРК», ООО «Бонум» было зарегистрировано в 2014 году в Ростове. Предприятие занимается производством кузовов для авто, а также прицепов и полуприцепов. Руководителем предприятия является Александр Михайленко. За 2022 год выручка организации составила 4,1 млрд рублей, чистая прибыль — 557,8 млн рублей.
Напомним, в ближайшие три года машиностроительный завод «Бонум» из Ростовской области намерен инвестировать 250 млн рублей в производство импортозамещающих комплектующих. На эти цели Региональный фонд развития промышленности одобрил предприятию заем в размере 50 млн рублей. На данный момент на заводе завершена локализация производства корзины для запасного колеса и боковой защиты. Годовой объем выпуска превысил 2 тыс. комплектов, до конца 2023 года планируется нарастить выпуск на 30%.