Ростов-на-Дону, 15 июн 2023, 15:46

Донская компания «Азимут» планирует расширить авиапарк за ₽2 млрд

Читать в полной версии
Фото: Freepik

Ростовская авиакомпания «Азимут» планирует расширить авиапарк отечественных самолетов. Стоимость инвестиций в проект составит порядка 2 млрд рублей. Соответствующее соглашение об этом заключено сегодня, 15 июня, на ПМЭФ-2023. Документ был подписан губернатором Ростовской области Василием Голубевым, гендиректором авиакомпании Павлом Екжановым и гендиректором «Аэропорты Регионов» Евгением Чудновским.

«Компания планирует закупать новую технику, развиваться на территории комплекса. Мы продолжаем работу, которую мы несколько лет назад начали. Аэропорт в полном работоспособном состоянии. Возможно, в несколько иных условиях, но он работает», — рассказал Голубев.

Как отметил Павел Екжанов, авиакомпания в настоящее время оперирует 19-ю самолетами. Донской авиаперевозчик ориентирован приобретать отечественные самолеты модели «Сухой Суперджет-100».

По данным РБК Компании, АО «Авиакомпания Азимут» зарегистрировано в 2014 году в Ростове-на-Дону. Основная деятельность — перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию. Генеральный директор — Павел Екжанов. Выручка компании за 2022 год составила 21,61 млрд рублей, что более чем в полтора раза или на 9 млрд рублей больше показателей 2021 года.

Как сообщал РБК Ростов, авиакомпания «Азимут» по итогам 2022 года увеличила чистую прибыль более чем в 6 раз. Финансовый результат составил 3,8 млрд рублей против 610,2 млн рублей годом ранее.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват